Меню сайта

Наш опрос
Ждёте ли вы 90лв
Всего ответов: 47

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Мир игры SilkroadOnline необычайно красив и разнообразен, главная идея которого – это история великого шелкового пути, пролегавшего из китайской провинции Ксиан в крупнейший торговый центр Турции – Станбул. Это был сложный и опасный путь купцов, пытавшихся доставить свой товар на европейские рынки. На всем протяжении шелкового пути, караваны постоянно подвергались нападению воров, пытавшихся отнять груз. Для обеспечения безопасности караванов купцы нанимали охрану, сопровождавшую их на всем протяжении их странствования.
 




В игре существует 3 профессии – это вор, охотник и трейдер (купец, перевозчик).
Вор – хитрый и сильный боец, способный нападать на караваны и грабить их, тем самым принося себе прибыль.
Трейдер – купец получающий прибыль за счет перевозки груза в разные города. За долгую жизнь он узнал все потайные тропы и лазейки для безопасной перевозки груза.
Охотник – великий и бесстрашный воин, способный в одиночку противостоять полчищам разбойников.
Но профессия в SilkroadOnline не дает никаких преимуществ в силе и ловкости, поэтому любая выбранная профессия позволит вам стать великим, непобедимым и бесстрашным бойцом этого мира!


Зайдя в игру вам предложат выбрать расу персонажа. На данный момент их две:
1) Китайская раса (черная фигура) – сильные одиночные билды.
2) Европейская раса (белая фигура) – сильные командные билды.
Выбрав любую понравившуюся расу, вы сможете побывать на любой территории сервера, как на азиатской стороне, так и на европейской.


В игре существует 3 класса бойцов – это силовики (str), маги (int) и гибриды (str & int).
Чтобы повысить левел игрока и стать более сильным, необходимо убивать мобов – тварей, населяющих в большом разнообразии мир игры. При получении определенного количества очков exp (экспы) вам дается следующий левел и 5 поинтов для повышения характеристик str или int, однако использовать вы сможете только 3, т.к. автоматически 1 прибавляется к int и еще 1 к str. Таким образом:
- все поинты на str или pure str - это силовик (чистый физик)
- все поинты на int или pure int - это маг (чистый маг)
- распределение на str и int – это гибрид
Наиболее сильными персонажами в игре считаются «чистые» билды! Гибриды тоже имеют право на существование, но грамотно прокачать гибрида крайне сложно и опасно, т.к. результат можно увидеть только на высших левелах и при неудачной попытке придется начинать сначала, т.к. статы перекидывать нельзя!

Сила (Str) – увеличивает физ. атаку, физ. баланс и количество жизни (HP)
Интеллект (Int) – увеличивает маг. атаку, маг. баланс и количество манны (MP)
Основные показатели силы билда, это:
Phy. Balance – физический показатель силы, выраженный в %
Mag. Balance – магический показатель силы, выраженный в %

В соответствии с выбранным билдом, вы выбираете вид оружия, характерный для него, например:
Силовик – блэйд, глейва, двуручный мечь, арбалет и т.д.
Маг – мечь, спира, арфа, стаф и т.д.





Армор – максимальная физическая защита, минимальная магическая, никаких бонусов.
Протектор – средняя магическая и физическая защита, +10% скорость бега, -10% расход манны.
Гармент – минимальная физическая, максимальная магическая защита, +20% скорость бега, - 20% расход манны.


Серьги, кольца, ожерелья служат как для повышения общих показателей, так и для уменьшения/снятия наложенных на вас негативных статусов (заклинаний).

Burn(горение): вы горите, и теряете здоровье каждые пару секунд
Darkness(темный): эффект банок уменьшается на 50%
Electric shock(электрический шок): уменьшает ваше Parry
Freezing(полная заморозка): становитесь полностью неподвижным.
Frostbite(частичная заморозка): сильно замедляет скорость действий
Poison(отравление): действие аналогично Burn.
Stun(оглушение): Нельзя ничего делать.
Zombie: при использовании поушенов, ваше здоровье еще сильнее уменьшается (направляет ваши банки против вас)


В игре существуют элитные вещи, которые при одинаковом левеле с обычной вещью имеют более высокие показатели, тем самым давая преимущество над другими игроками.
Эти вещи также выпадают с мобов, но крайне редко (возможно никогда) и все зависит от вашей удачи и «корейского рандома».
Они бывают:
СоС(Seal of star) по характеристикам на 3-5 левелов лучше обычной вещи;
СоМ(Seal of moon) по характеристикам на 6-10 левелов лучше обычной вещи;
СоСан(Seal of sun) по характеристикам на 11-15 левелов лучше обычной вещи.
СОД (Seal of dark) элитная вещь, которую можно получить заработав определенные очки (но об этом чуть позже).
 


Item Type - описывает тип предмета, например армор, бижа, или оружие.
Degree - указывает градацию вещи, градация влияет на внешний вид вещи, градации меняются каждые 8 уровней.
Phy - для брони это физическая защита, а для оружия минимальный и максимальный физ. урон.
Mag - для брони это магическая защита, а для оружия минимальный и максимальный маг. урон.
Parry Ratio - снижает наносимый по вам урон к минимуму.
Block:(только со щитом) block rating это шанс блокировать атаки. Блокирование обнуляет любой урон который вам пытаются нанести.
Attack Rating - параметр дает возможности наносить максимальный урон.
Critical:(только для оружия) Показатель , который влияет на частоту нанесения критических ударов.
Durability:(всё кроме бижутерии) Это целостность вашей вещи, показывает сколько ещё вещь прослужит до ремонта, может равняться нулю, когда значение равно нулю вы не можете пользоваться этой вещью. Но вещь при этом не исчезает и ее можно починить.
Phy Reinforce – усиление физического урона.
Mag Reinforce – усиление магического урона.
Physical absorbtion– параметр бижутерии, показывает какое количество физического урона (в %) поглотится.
Mag absorbtion – параметр бижутерии, показывает какое количество магического урона (в %) поглотится.
Required Level - требуемый уровень для использования. Вещи выше вашего уровня подсвечиваются красным в инвенторе и одеть вы их не можете.
Gender - "Пол" вещи. Мужчины не могут использовать женские вещи и наоборот. Есть специальный предмет который может изменить "пол" вещи.
Race: "Раса" предмета. Вы можете носить предметы только своей расы.


Skill Point Experience: дается за убийство мобов и выполнение квестов (при заполнении желтой полоски на 100% вы получаете 1 скил поинт)
Skill Point – необходимо для поднятия скилов.
 


Сами скилы можно поднимать только после поднятия мастери в соответствующей ветке. Всего мастери-поинтов – 300. Максимальный уровень мастери соответствует уровню персонажа, а максимальный уровень персонажа на данный момент – 80.

Это система совместного кача, когда за нахождение в группе игровов, вы получаете дополнительный бонус. Есть два вида пати
- на четыре человека (exp distribute)
- на восемь человек (exp auto share)
В первом случае, вы получаете дополнительные очки опыта за убийство моба, причем нахождение игроков пати на вас не влияет. Во втором же случае - совместный кач , т.е. бонусы пати распространяются на всех, кто находится в непосредственном близости друг от друга, причем весь опыт делится на всех игроков пати!
 



В игре хорошо развита структура ПВП, проверить себя в бою можно не только будучи в проф одежде, но и с помощью шарфика, который можно купить в любом городе. Вы можете драться с любым человеком в шарфе, причем умирая вы не теряете опыт.

Крайне мерзопакостная вещь, т.к. напасть на игрока, который не в проф одежде, не в шарфике и не в варе с вами, вы не можете, но если очень захотеть, то можно убить любого, более слабого чем вы игрока, нажав кпопку ALT (не советую!!!), но при этом ваше имя станет красным и вы примите статус ПК или убийца и любой сможет вас убить!
При этом вы потеряете большое кол-во опыта!!!


СП очки необходимы для открывания и улучшения скилов, а также для повышения уровня мастерства выбранного вами оружия. Их как обычно не хватает, и поэтому в игре существует такое понятие как фарм!
Когда мастери и лвл находятся на одном уровне, то есть к примеру 20 уровень базы и 20 уровень хотя бы в одной из веток мастери, то при убийстве моба получаете 100% опыта и 100% скил поинтов. Когда разрыв между мастери и базой составляет 1, т.е. уровень персонажа – 20, а уровень мастери – 19, при убийстве моба получаете 90% опыта и 110% скил поинтов. При разнице в 9 – 10% опыта и 190% СП, при разнице в 15 – 10% опыта и 190% СП. То есть увеличивать разницу больше чем на 9 нет смысла.
Разрыв между мастери и уровнем 0 / 100% Exp / 100% SP
Разрыв между мастери и уровнем 1 / 90% Exp / 110% SP
Разрыв между мастери и уровнем 2 / 80% Exp / 120% SP
Разрыв между мастери и уровнем 3 / 70% Exp / 130% SP
Разрыв между мастери и уровнем 4 / 60% Exp / 140% SP
Разрыв между мастери и уровнем 5 / 50% Exp / 150% SP
Разрыв между мастери и уровнем 6 / 40% Exp / 160% SP
Разрыв между мастери и уровнем 7 / 30% Exp / 170% SP
Разрыв между мастери и уровнем 8 / 20% Exp / 180% SP
Разрыв между мастери и уровнем 9 / 10% Exp / 190% SP


Хотя игра SilkRoadOnline – бесплатная, но для особо ярых геймеров, готовых выложить кровные баксы, разработчики предусмотрели дополнительные привилегии в виде бонусов в игре. Конкретнее о этом вы можете узнать в специальном разделе на нашем портале.

Алхимия улучшает ваше оружие, одежду и ювелирные украшения, увеличивая базовые характеристики.

Основной дэмаг от магии. Кач быстее, чем у силовиков, но в ПвП слабее из-за недостатка HP.

'All INT' и 1:2 билды примерно равносильны, но 1:2 более живуч в ПвП, но кач тяжелее.


Когда игрок получает уровень, ему даёться 5 очков харрактеристик.
По одному автоматом прибавляеться к str и int, а остальные игрок раскидывает сам.

Поинт к силе добавляет HP, Patk, Pdef.
А поинт к инте - MP, Matk, Mdef.


* STR build - большее часть очков в Str
* INT build - большая часть - в Int
* all STR - всё в силу
* all INT - всё в инту, соответственно.
* 2:1 - сила в два разо больше инты.
* 1:2 - инта в два раза больше силы =)
* 1:1 - поровну =))
---
* Sword - одноручное магическое оружие
* Blade - одноручное, так сказать, физическое оружие =)
* Spear - двуручное магическое оружие
* Glaive - двуручное физическое оружие.
---
* Weapon skills - скиллы в трёх боевых дисциплинах (Swordmanship, Spearmanship, Bowmanship)
* Force skills - скиллы в трёх магических дисциплинах (Cold, Lightening, Fire, Heal)
* Mastery Level - уровень данной дисуиплины, типа Cold Mastery lvl 12
* SP - скилл поинты (не стат поинты).

Билды.

С силовыми билдами используються Blade и Glaive
Sword и Spear для интеллектных билдов.
Луки используютться в обоих типов билдов..
Про билды 1:1 - ниже.


Дэмаг, в основном, от силовых умений. Качаться тяжелее чем магам.

Если вы хотите качать силу, то all str лучше чем 2:1, т.к. бонусы от дополнительных поинтов в инту, скорее всего, не окупят потерю в силе.

Когда вы изучаете магию, первый скилл - увеличение атаки. Советую не качать его выще 2 уровня, иначе упадёт эффективность использования маны.


Стр и Инт равны, тоесть вы добавляли своему персонажу стр и инт в одинаковых количествах, вы будете универсальны, поскольку гибрид хорош как в магии так и в силовых ударах, но для всего этого вам предстоит долгий кач (фарм) поскольку с малым фамом у вас скил поинтов на комбо и нюки(магию) хватить небудет.

SP вы получаете при каче вместе с экспой.

Главная ошибка начинающих игроков - трата всех SP. Не качайте ветки, пока не дойдёте до нового скилла в них. Потом берите всё разом. Дело в том, что чем больше разница между вашем уровнем и уровнем самой прокачанной ветки скиллов - тем больше SP вы получаете. А SP ВСЕГДА нехватает. -)

Полезные пассивки/скиллы. Просто полезно прокачать =)

Оружейные Скиллы

* Bowmanship: Mastery lvl10: Mind Concentration
Пассивка на точность, нужна всем силовикам.
* Spearmanship: Mastery lvl10: Cheolsam Force
Пассивка на ХП, нужна всем =)

Магические скиллы

* Cold Force: Mastery lvl5: Ice River Force
Бафф, который замедляет врагов и даёт Патк. Силовикам брать только 1 левел.
* Cold Force: Mastery lvl10: Cold Armor
Пассивка на пдэф.
* Lightning Force: Mastery lvl10: Heaven's Force
Пассивка на уворот.
* Lightning Force: Mastery lvl12: Grass Walk - Flow
Бафф на скорость бега.
* Fire Force: Mastery lvl10: Flame Devil
Пассивка на Патк, но очень слабая.
* Fire Force: Mastery lvl12: Flame Body Wisdom
Бафф на Патк.
* Heal (Force Power): Mastery lvl10: Force Increasing
Пассивка на МП.


Blade - STR билд.

* All STR
* Скиллы:
> Swordmanship: Сконцентрироваться на Chain Sword Attack, Blade Force и Shield Protection пассвку. Hidden Blade и Killing Heaven используються в основном в ПвП. Shield Technique для танков.
> Force Skills: Советую Cold или Fire. Cold танковских билдов Fire для дэмажных.
Cold: Cold Force, Frost Nova, и Cold Armor пассивка.
Fire: Fire Force, Flame Body и Flame Devil пассивка.

Sword - INT Build

* All INT или 1:2
* Ветки скиллов:
> Swordmanship: В основном - Chain Sword и Shield Protection пассивка. Такде можно Hidden Blade и Killing Heaven.
> Force Skills: Для ПвП Cold + Lightning. Для ПвЕ Fire + Lightning.
Lightning: Wind Walk, Lion Shout, Heaven's Force пассивка.
Cold: Cold Force, Frost Guard, Cold Armor пассивка, также можно немного качнуть Frost Nova и Snow Storm.
Fire: Fire Force, Fire Protection и Flame Wave

Glaive - STR Build

* All STR
* Ветви скиллов:
> Spearmanship: Качать Soul Departs, Chain Spear, Cheolsam HP пассивку. Ghost Spear для данжонов.
> Force Skills: Качать Fire как главную ветвь и Lightning или Cold для поддержки (оба если вы готовы фармить SP до посинения).
Fire: Fire Force, Flame Body и Flame Devil пассивку
Lightning: WindWalk, Concentration, Heaven's Force пассивку. Piercing Force пригодиться в будущем.
Cold: Cold Force, Frost Nova, и Cold Armor пассивку

Spear - INT Build

*All INT хороша, т.к. Spearmanship даёт пассивку на HP. 1:2 тож сойдёт.
* Ветки скиллов:
> Spearmanship: Cheolsam, Chain Spear.
> Force Skills: Lightning оччень советую. Thunder Force, Wind Walk, Lion Shout, Thunderbolt, Heaven's Force пассивку.

Bow - STR Build

* All STR
* Ветки скиллов:
> Bowmanship: Anti Devil, Arrow Combo, White hawk и Blue Hawk, Break Heaven, Mind concentration пассивка.
> Force Skills: Cold - 100%. Cold force, Frost Guard и Cold Armor. lvl1 Frost Nova-Wind выручит вас в трудную минуту =). Lightning или Fire можно, но придёться фармить. Lightning - быро бегать и точно стрелять. Fire если хоцца больше дэмага.


Система скиллов SRO такова, что SP не менее важны, чем экспа. И если вы не будете делевелиться, то вскоре обнаружите, что ваш уровень намного выше, чем мастери. И качаться буит всё труднее и ПвП все лажовей.

Главный закон фарминга - чем больше разница между самой прокаченной мастери и вашем левелом - тем больше SP вы получаете. Но максимальная разница - 9 левелов, дальше скорость роста SP не будет увеличиваться.


Для PvE
INT чары юзают Garment. Уменьшают затраты МП и повышают скорость бега.
STR чары. lПо идее - броня тем лучше, чем больше деффа даёт, но разница не слишком заметна, а Garment смотриться красившее да ещё и МП экономит и бегаешь бырее =))

Для PvP
INT чары юзают Армор.
STR юзают Garment для vl'aaf? но если надо биться с себе подобным - Армор.
Balance юзают Протэктор, для балланса =)


Чтоб выжыть в тяжелом мире SilkRoad ето просто необходимо быть членом хорошей гильдии или сформировать свою гильдию вместе с другими сильными игроками. Через организацию гильдии или будучи её членом вы можете править селениями или замками, и можете форомировать группы торговцев, охотников, и воров.

Игрок может создать гильдию через специального NPC в каждом центральном городе.
Требования для создания гильдии:
     --Ваш герой должен быть минимум 20 уровня
     --Игрок, который хочет создать гильдию должен заплатить 500.000 золотых за её создание.
 

Гильдия делится на президента гильдии и её членов.
Президент Гильдии:
Ето позиция для того игрока кто первый создал гильдию. Президент имеет право принимать или начинать войну против другой гильдии, также президент ето лицо гильдии.
Член Гильдии:
Обыкновенный член гильдии без прав руководить ей.


Все гильдии имеют 4 уровня. Чем выше уровень гильдии тем больше преимуществ и влияния ета гильдия получает.
Что надо для роста гильдии:  
   --золото (это типа деньге в мире )
   --GP (что-то вроде скилл поинтов, только для гильдии)


Первый Уровень:
Увеличивается число членов гильдии: макс. 14 + президент.
Функция сообщения гильдии.
Возможность принимать заявки.
Возможность банить членов гильдии.
Возможность распустить гильдию.
Возможность начать войну.
Возможность наделять некими правами.
Возможность передавать президентство другому члену гильдии
Второй Уровень:
Увеличивается число членов гильдии: макс. 19 + президент.
Возможность формировать союз.
Возможность переговариватся между cоюзными гильдиями (только для президентов)
Возможность использовать склад гильдии *На данный момент еще не реализовано*
Третий Уровень:
Увеличивается число членов гильдии: макс. 24 + президент.
Возможность использовать mall гильдии *На данный момент еще не реализовано*
Возможность увеличить вместимость склада гильдии *На данный момент еще не реализовано*
Возможность делать квесты гильдии *На данный момент еще не реализовано*
Четвертый Уровень:
Увеличивается число членов гильдии: макс. 34 + президент.
Возможность увеличить вместимость склада гильдии *На данный момент еще не реализовано*
Возможность использовать символ гильдии *На данный момент еще не реализовано*
Возможность использовать звание гильдии *На данный момент еще не реализовано*
Возможность использовать союзнический mall *На данный момент еще не реализовано*
Пятый Уровень:
Увеличивается число членов гильдии: макс. 50 + президент.

Как правило гильдией руководит президент или члены которые имеют особые права. Руководство может банить, принимать заявки, оставлять сообщения. Президент может давать права другим членам гильдии или передавать президенство. Правда если президент не присоединяется к серверу в течении 45 дней начинаются выборы. Когда выборы начинаются все члены гильдии кто был в игре за последние 15 дней становятся кандидатами. Выборы происходят в течении 10 минут, побеждает тот кто наберет 60% голосов. Если такого игрока нет, ничего не меняется. Также, заявки на вступление нельзя подавать во время выборов и свой голос можно менять.

Если член гиьдии уходит то он не может присоеденится ни к какой другой гильдии 3 дня / 72 часа. Это правило не действует только тогда, когда гильдия была распущена президентом, так как членов автоматически заставили покинуть гильдию.

Одна гильдия может заключить союз с другой гильдией чтоб увеличить свое влияние.
Создание Союза
Президент гильдии который создает союз автоматически становится его лидером и потом может приглашать другие гильдии в свой союз. Союз может быть создан только президентом который не относится к другим союзам. Максимальное количество гильдий в одном союзе не может превышать 8.
Прием Приглашения
Любая гильдия которая не состоит в другом союзе может буть приглашонной в союз и только президент может принять ето решение
Преимущества Союза
После того как гильдия присоединяется в союз, президенты и вице-президенты могут обмениватся информацией между собой для лучших результатов.
Бан
Банить может только лидер союза, то есть тот кто его создал.
Уход из Союза
Уйти из союза можна когда угодно без любых проблем и штрафов. Только президент гильдии может решить чтоб уйти из союза но лидер союза не может уйти из него.
Разгон Союза
Союз может быть разогнан союзной гильдией. Для етого надо пожаловаться специальному NPC или лидер союза может разогнать сам союз.


Статус ПК (цвет ника - красный) вы получаете за убийство другого игрока. При этом, нет никакой разницы, сопротивлялся он или нет - если он не был "флаганутым", успел "побелеть" (см выше), или был "белым" изначально, и был убит, вы становитесь ПК. Игрок, которого вы убили, теряет в районе 0,2% опыта, есть небольшой шанс, что при этом из него выпадет какая-нибудь лежавшая в инвентаре вещь, или броня\бижутерия.
Также, вы становитесь ПК, если не будучи вором, убиваете верблюда\лошадь торговца, а в ближайшем будущем это же правило будет распространяться на ручных волков других игроков.

Тут есть несколько ограничений. В сутки игра разрешает вам убить не более 15 игроков. Т.е. шестнадцатого вы не сможете ударить, даже зажав кнопку Alt. Каждый убитый игрок - это +1180 очков так называемой "кармы" (ее счетчик в виде черепа появится возле полосок ХП\МП).
Игрока с красным ником может атаковать любой другой игрок, за убийство ПК также полагается экспа. При этом, когда вы умираете будучи ПК, вы теряете не только экспу, но и вещи (может выпасть ВСЕ кроме оружия, которое вы держите в руках), и что самое неприятное - СП. Подробнее об этом ниже.


Вы перестанете считаться ПК, как только карма сойдет на ноль и ваш ник побелеет, но "череп" провисит на месте положенные сутки (причем не реального, а *игрового* времени), отслеживая количество убитых (напомню, не более 15). Карма "отмывается" в следующих случаях:

1)Вы убиваете мобов. Чем моб сильнее относительно вас, тем больше очков кармы снимут за его убийство. Если моб слабее вас на 9 и более уровней, независимо от его собственного уровня, списываться очки будут по единичке. Т.е. персонажу 60 уровня, которого угораздило кого-то убить, нет разницы - убивать Ужигов, или соломенных чучел - в обоих случаях вынести придется по 1180 мобов за каждую загубленную душу.

2)Вас убивает другой игрок. За одну смерть от рук игрока вы теряете: 200 очков кармы, 2% опыта, и около 60 СП. При этом велик шанс потерять одетые на вас, или лежащие в инвентаре вещи.

3)Вас убивает монстр. За одну смерть от лап мобов вы теряете: 600 очков кармы, 6% опыта, и около 200 СП. Вещи из вас сыпятся по-прежнему.

"Приятные" детали:

Если будучи ПК, вы зайдете в город, у вас тут же начнут слетать ХП, как при статусе ожога или отравления, правда, от этой "кары небесной" вам не избавиться никакими пилюлями. Единственная причина, по которой ПК стоит забежать в город - попытаться (пока не кончились лечилки) добраться до сундука и сложить туда весь свой скарб, чтобы потом отмываться, не боясь потерять вещи. Одно хорошо - в городе вас не могут атаковать.

Также, статус ПК не проходит со временем, его можно "смыть" только убивая мобов, или умирая самому.

Мораль: становится ПК не стоит в 99,99% случаев. Оставшаяся доля процента - когда у вас из-под носа голый и босый игрок уволок Seal of Moon/Sun предмет, и вы надеетесь этот предмет из него выбить. Во всех остальных случаях игра просто не стоит свеч.


В общем народ начал собирать инфу о нелегком деле убиения ближнего своего и последствий, так что пора внести кое-какую ясность по данному вопросу.

Небольшое отступление: все нижесказанное не касается случаев, когда переводят друг дружку на экспу воры, хантеры, и торговцы с многозвездными караванами (или торговцы без вьючных животных, в таком случае они приравниваются к хантерам и могут свободно атаковать воров). Хантер, убивший вора, ПК не станет, впрочем, верно и обратное. Тем не менее, игрок в проф. униформе (хантер\вор\торговец) атаковавший игрока БЕЗ таковой полностью подчинятся этой системе. То же самое верно для обчных игроков, напавших на вора\торговца\хантера.

Также это не касается случаев, когда оба игрока одевают ПвП плащи - убийство в плащах никак не штрафуется, но только в том случае, если плащ носил как убийца, так и жертва. Убив игрока в плаще будучи без плаща (и наоборот) правила ПК на вас действуют по полной программе.

Вначале разговор у нас пойдет о том, как можно заработать разнообразные ПвП-статусы, и что за это будет.
Собственно, их ровно два. Первый - так называемый "флаганувшийся" персонаж (термин пришел из Lineage II, и кажется, прижился). Такой статус вы получите, если без ПвП плаща атакуете какого-нибудь игрока с зажатым Alt. В результате, ваш ник становится фиолетовым, и вас может безнаказанно убить любой другой игрок, и получить при этом экспу(!).
Важно! Игрок, атаковавший "флаганутого" сам таким не становится.

Если вас все-таки убили, вы теряете в районе 0,2% экспы, т.е. намного меньше, чем если бы вас загрыз моб. При этом действуют следующие правила. Статус "флаганутого" держится в районе 15-20 секунд. Если вы за это время ударите еще кого-то, таймер сбрасывается, и отсчет идет с момента последнего агрессивного действия с вашей стороны. Также, таймер сбрасывается если вас кто-то атаковал. Т.е. если вы кого-то тюкнули по ошибке, и мирно стоите, ожидая пока пройдет статус, а вас атаковал другой игрок - отсчет пойдет с того момента, когда вам нанесли последний удар. Если подытожить - статус проходит ТОЛЬКО если вы не принимаете участие в драке, при этом не важно кто кого бьет - вы или вас.

При этом следует знать следующее. Если вы атаковали "флаганутого" игрока скиллом с ненулевым временм каста (например, нюком, Strong Bow, Soul Spear, Dragon Spear), и в промежутке междку началом атаки и нанесением повреждений он успел "побелеть", атака НЕ остановится, и в результате вы сами получите статус "флаганутого", а если ухитрились еще и убить одним ударом - то и ПК.


собираю информацию

Форма входа

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz